Добрый день, с вами на связи Денис Чернятинский. Недавно я публиковал пост об использовании низкочастотных запросов. Сосредоточение внимания на длинных ключевых словах может быть хорошей стратегией, особенно при попытке занять место в высоко конкурентной нише. Но как вы думаете, какие (насколько длинные) ключевые слова вы хотите продвигать? Эта статья даст вам несколько полезных советов и инструментов анализа ключевых слов, чтобы сделать ваши исследования по ключевым словам, немного легче.
Повторяйте регулярно анализ ключевых слов!
Анализом ключевых слов является деятельность, за которую берется сейчас и потом каждый. Если у вас есть четкое понимание продукта или услуги, которые вы хотите «продавать» с вашего сайта, вы должны быть в состоянии придумать ключевые слова, связанные с вашим сайтом, чтобы сделать ваш сайт привлекательнее (подробнее) для поиска. Так же как ваш продукт и рынок будут развиваться, ваша стратегия ключевых слов должна делать то же самое.
Изучайте слова вашей аудитории
Ваши основные ключевые слова нужно сосредоточить на своем SEO так, чтобы они близко ассоциировались со словами вашей аудитории. Для того, чтобы придумать соответствующие ключевые слова, вы, действительно, должны иметь доступ к мыслям людей, предугадывать, что они ищут и адаптировать это для вашего сайта. Какие сроки люди будут использовать? Как люди ищут? На какой вопрос отвечает ваш сайт? Вы должны создать список всех поисковых терминов, которые люди могли использовать, и думать о комбинациях и нюансах в этих условиях поиска.
Используемые инструменты анализа ключевых слов
Составление списка слов остается тяжелым занятием. И несколько лет назад проводить исследования ваших ключевых слов было гораздо проще. Вы могли просто проверить Google Analytics, чтобы увидеть, каким образом люди нашли ваш сайт. Это уже невозможно. Таким образом, вы в значительной степени остаетесь в неведении относительно запросов, которые люди используют в поисковых системах и, в конечном итоге, на вашем сайте. К счастью, есть некоторые другие инструменты, которые могут сделать анализ ключевых слов немного проще:
Планировщик Google Adwords по ключевым фразам
Используйте Google Adwords Keyword Planner для поиска новых ключевых слов, связанных, но игнорирующих данные по количеству поисковых запросов! Данные по количеству поисковых запросов в планировщике, действительно, полезны только для тех ключевых слов, на которые вы тратите рекламный бюджет. В противном случае, эти данные не являются надежными. Это не очень полезно, чтобы решить, какие ключевые слова наиболее хорошо используются вашей потенциальной аудиторией, Google Adwords Keyword Planner является полезным инструментом в составлении идей для потенциальных ключевых слов!
Yoast подсказки
Yoast разработал свой собственный инструмент анализа ключевых слов, чтобы хорошо подобрать ключевые слова! Yoast подсказки (https://yoast.com/suggest/) использует функциональность Google подсказок, вы видели это в поисковой строке Google. Он находит и отображает расширенные ключевые слова Google, а затем выводит их в большем объеме. Так что, если вы введете «пример», это также даст вам расширение для ‘например в …’ до, например, … » и т.д. Просто пройдите по ссылке и попробуйте его и заполните некоторые из ваших потенциальных ключевых слов. Это отличный способ быстро найти больше ключевых слов с длинным окончанием, вы можете на этом сосредоточиться.
Тенденции Google
Google Trends позволяет сравнить трафик для наборов ключевых слов. Вы даже можете увидеть разницу для многочисленных географических регионов. Очень важно проверить Google Trends, если вы ожидаете, что некоторые из ваших ключевых слов являются сезонными, например, в соответствии с курортным сезоном и т.д.
Ваша внутренняя поисковая система
Что люди ищут на вашем сайте? Эти запросы являются ключевыми словами в словаре вашей фактической аудитории и обязательно должны быть добавлены в список ключевых слов. Не забудьте взглянуть на собранные ключевые слова тех людей, которые не получили никаких результатов: это материал, который люди ожидали увидеть, но не нашли. Вы можете это посмотреть в результатах внутренней поисковой системы с нашим плагином Google Analytics для WordPress.
Вывод
Эти инструменты исследования ключевых слов должны упростить создание списка соответствующих поисковых запросов. Вы должны научиться создавать великолепные целевые страницы по ключевым словам, которые люди способны найти. Вы также должны думать о многогранном содержании статей и большой внутренней структуре, связывающей это, чтобы ваша SEO стратегия стала совершенней. Хотите еще больше? Оставайтесь с нами на Blogden.ru, мы сейчас работаем над новой статьей о «том, как подобрать свое идеальное фокусное ключевое слово».