Landing Page

Landing Page или целевые страницы и почему они важны

Всем привет. Я, Денис Чернятинский, опять с вами.

Несколько недель назад мы были шокированы статьей о целевых страницах. Это было шоком, потому что Landing Page являются или, по крайней мере, должны быть очень важной частью вашего бизнеса. Видите ли, если вы правильно настроили целевую страницу, вы можете увеличить как ваш трафик, так и коэффициент конверсии.

Конечно же, вам придется сделать немного разные вещи для вашей целевой страницы, чтобы получить больше трафика в отличии от действий по увеличению коэффициента конверсии. Эта статья расскажет о том, как вы можете увеличить свой коэффициент конверсии. Но не стоит недооценивать важность SEO оптимизации своей страницы.

Примечание: целевая страница — страница, на которую посетители приходят из других источников, таких как поисковые системы или социальных медиа. В основном это страница, оптимизированная, чтобы вызвать определенную реакцию от посетителя.

Сконцентрируйтесь на Landing Page

Концентрация особенно важна для ваших целевых страниц, так как это то место, где вы продаете свои продукты! Мы просто видим так много сайтов, на которых находится слишком много всего, это удручает. Убедитесь, что у вас есть одна вещь, на которой люди должны сосредоточиться. И это относится к каждой странице, а не только к целевым страницам.

Как правило, для целевых страниц, это довольно легко выявить, что бы вы хотели, чтобы люди замечали и видели. Если вы продаете продукт, ваша целевая страница для этого продукта должны быть сосредоточена на кнопке «Добавить в корзину», также известна как призыв к действию (CTA — Call to Action). Подумайте о размещении, цвете и тексте вашей кнопки призыва к действию.

Конечно, такие небольшие настройки оказывают большое влияние на продажи нашей целевой страницы, потому что нет лишних отвлекающих факторов.

Социальное доказательство

Википедия дает следующее описание термина «социального доказательства»:

«Психологическое явление, когда люди считают действия других людей попыткой отразить правильное поведение для конкретной ситуации.»

В основном, это означает, что люди будут пытаться копировать поведение других людей. И если вы покажете им других людей, которые были (очень) рады, имея ваш продукт, это убедит их использовать его. Один из способов сделать это, продемонстрировать отзывы на ваших Landing Page.

Еще один способ сделать это, показать, как многие другие люди уже используют ваш продукт.

Заголовки Landing Page

С самого начала целевые страницы о вашем продукте должны быть очень понятными. Вы буквально имеете считанные секунды, чтобы попасть в самую точку. Люди концентрируют внимание всего лишь около 8 секунд. Таким образом, вы должны убедиться, что рассказали все важные вещи сначала и сделали это быстро.

Лучший способ сделать это — правильное использование вашего заголовка и подзаголовка. Убедитесь, что они четко описывают основную цель вашего продукта. Это легко сделать, создав заголовок для вашей Landing Page, который привлекает внимание ваших посетителей. Ниже должно быть описано, что, в действительности, означает текст в заголовке. Само по себе написание достойных заголовков и слоганов является наукой, так что это то, что вы должны протестировать.

Знак защиты покупателя

В основном знаки защиты и логотипы увеличивают доверие ваших посетителей. Они делают так, что люди чувствуют себя на целевой странице как в безопасном месте. Конечно, некоторые признаки безопасности кажутся более эффективными, чем другие. Вообще страницы, с наличием знака безопасности работают лучше, чем страницы, не имеющие ничего.

Похожие результаты были получены для логотипов способов оплаты. Люди предпочитают в вашем интернет-магазине иметь возможность оплаты более, чем просто одним вариантом. И если люди видят, что ваш Landing Page имеет (несколько) логотипов надежных кредитных карт, они будут чувствовать себя безопаснее на нем! И, наконец, 59% просто откажутся от совершения сделки, если предпочтительный им способ оплаты не доступен.

Поэтому убедитесь, что эти признаки и логотипы видны, их легко найти на целевой странице.

Изображения

Изображения оказывают большое влияние на коэффициент конверсии. Если вы продаете физические продукты, имеющие приличные изображения на ваших страницах захвата, это может оказать, действительно, большое влияние на коэффициент конверсии. Таким образом, люди будут лучше понимать, что они покупают. Это в основном вызывает эмоции, является заменой тому, что люди видят в физическом магазине.

Отличным способом расширить понимание людей о вашем продукте — является наличие фотографий людей, использующих ваш продукт на целевой странице. Покупатели фактически могут представить то, как они используют продукт, как это хорошо. Не злоупотребляйте этим, это может отвлекать покупателя от совершения целевого действия.

Подведение итогов

Целевая страница должна, по крайней мере, быть оптимизирована для следующих вещей, которые я уже упоминал в этой статье:

  • Сконцентрация на Landing Page
  • Социальное доказательство
  • Заголовки Landing Page
  • Защита покупателя
  • Изображения

Все эти вещи требуют некоторых фактических размышлений и тестирования, прежде чем вы будете знать, что работает именно для вашего сайта. Поэтому убедитесь, что вы обдумали некоторые варианты и протестировали различные версии, прежде чем решить, что применить!

Что ты думаешь?

Я считаю, что это то, что является наиболее важным. Акцентируйте внимание на оптимизации скорости полной загрузки целевой страницы. Мне любопытно услышать ваше мнение, если вы считаете, что я пропустил что-нибудь, и что вы думаете об этом! Позвольте мне узнать это в комментариях!

Немного об Авторе Денис Чернятинский

У меня есть огромная уверенность в том, что каждый человек может реализовать себя с помощью современных интернет технологий, зарабатывать на этом, развивая и внедряя свои проекты. Реализация себя в том или ином направлении не требует большого времени. Вся необходимая информация уже существует, нужно только знать, что и как использовать для конкретных задач. Я окажу вам помощь в этом!

>