Здравствуйте, уважаемые читатели блога, на связи Денис Чернятинский. Сегодня будем говорить об оптимизации с помощью ключевых слов. После основ введения в SEO, должен быть анализ ключевых слов. Исследование ключевых слов является основой всей поисковой оптимизации, без надлежащего исследования ключевых слов все другие вещи по существу бесполезны.
Исследование ключевых слов является основой всего поискового маркетинга.
Вот почему я хотел бы остановиться на этой теме в ряде статей, помочь вам понять важность исследования ключевых слов и поделиться некоторыми секретами, как правильно выполнить исследование ключевых слов.
В этой статье я бы хотел помочь вам осознать важность понимания своего собственного продукта и тех усилий, которые вы должны сделать, чтобы занять лидирующие места с низкочастотными ключевыми словами.
Какова ваша миссия?
Если вы хотите что-то продать, вы должны иметь просто чертовски хороший продукт! И вы должны быть хорошо осведомлены о том, что ваш продукт или ваш веб-сайт предлагает для вашей аудитории. Что делает его особенным. Если вы знаете и понимаете это, то вашей аудитории будет гораздо легче осуществить покупку вашего продукта. Таким образом, вы должны располагать каким-то временем, чтобы подумать об уникальности вашего продукта и записать это. Возможно, вы продаете круизы на Гавайи. Вы предлагаете большие возможности для детей, что делает круизы особенно подходящими для молодых родителей или одиноких мам. Предложение отличного круиза на Гавайи для одиноких мам может быть преподнесено, как уникальность ваших услуг. Это ваша цель, ваша ниша, это то, что вы предлагаете вашей аудитории! Убедитесь, что вы записали свои цели в тех словах, которые используются и понятны аудитории.
Конкурентоспособность на рынке
На некоторых рынках, это, действительно, трудно достижимо. Некоторые рынки являются высоко конкурентными, с доминированием крупных компаний в результатах поиска. Эти компании имеют очень большой бюджет, чтобы тратить его на маркетинг в целом и на SEO в частности. Подняться в топ на этих рынках трудно. Вы будете не в состоянии конкурировать на рынке с небольшим бюджетом, как в туристической индустрии, используя поисковые слова, так и в отпуск на Гавайях.
Тем не менее, если у вас есть цель, она ясна, вы должны быть в состоянии определить, что выделяет ваш продукт или веб-сайт из этого рынка. И вы должны использовать вашу миссию, чтобы начать поднимать рейтинг! Взяв мой пример, круизы для одиноких мам на Гавайи, будет означать, что вы должны сосредоточиться на менее конкурентных запросах [мать-одиночка, круизы Гавайи]. Опять же, использовать слова, которые используются вашей целевой аудиторией (и избежать сложной терминологии).
Длинные ключевые слова
Более длинные (более конкретные) условия поиска легче будет поднять в топ. Ключевые слова, которые являются более конкретными (часто длинные), как правило, называют низкочастотными поисковыми словами. Низкочастотные запросы являются более конкретными и менее распространены. Они больше направлены на нишу.
Гораздо легче продвинуть низкочастотные запросы, чем запросы с высокой частотой. Еще одно преимущество, обратите внимание на низкочастотные запросы, на то, что, хотя эти запросы используются меньше остальных в поиске, посетитель, который находит ваш сайт, используя их, скорее всего купит ваш продукт или услугу.
Чем длиннее и более конкретны условия поиска, тем выше шансы для конверсии. В настоящее время, например, я ищу коттедж во Франции, чтобы провести наш следующий летний отпуск. Я начал свой поиск с термина «каникулы во Франции». Я решил отдохнуть в сельской местности в Дордонь. Мой поиск продолжается, но теперь я использую такие термины, как [дом отдыха в сельской местности Дордонь]. Это низкочастотное ключевое слово. Используя это ключевое слово, я нашел новые сайты, которые более близко соответствовали моим пожеланиям отдыха. Для меня вероятность забронировать свой отпуск в значительной степени возросла.
Используйте вашу миссию для определения низкочастотных запросов
Определите вашу цель, которая должна быть предельно ясной, соответствовать вашему продукту, сайту или блогу, должна занимать центральное место в выборе низкочастотных ключевых слов, по которым вы хотите занять лидирующие места. Попытка поднять рейтинг своего сайта на определенный срок может быть весьма прибыльной, пока ваш продукт соответствует специальным условиям поиска, вы продаете.
Слова, которые вы задействовали, чтобы описать свою миссию, можно красиво использовать для концентрации на вашей SEO стратегии. Эти слова должны быть главными для низкочастотных запросов, что поможет стремительно занять высокое место вашему сайту. Людей, использующих слова вашей миссии и находящих ваш веб-сайт, будет относительно немного по объему, но эти люди будут иметь самые высокие шансы на то, чтобы купить ваш продукт или стать постоянными посетителями.