Проведение опросов аудитории

Почему важно проведение опросов своей аудитории

Приветствую всех, друзья, как у вас дела? Если кто не в курсе, на связи Денис Чернятинский. Я поделюсь сегодня современной информацией от зарубежных коллег. Она касается важности проведения опросов своей аудитории — будь то сайты, блоги или другие проекты.

Что такое проведение опросов?

Для получения новых идей, и чтобы быть в курсе современных направлений в бизнесе, маркетинге и других областях, я часто смотрю различные видео зарубежных коллег. Настало время поделиться полученной информацией с моими читателями.

Задавая вопросы своей аудитории, узнавая, что они хотят, вы легко и просто делаете именно то, что нужно. Обладая такой информацией, создать и продать свой продукт становится намного легче, чем делаю то, не зная, что.

Применяя такой подход, вы узнаёте много новой информации от свой аудитории и потенциальных клиентов. Ваши клиенты окажут влияние на ваши продукты и на его продажи. Они изменят его до неузнаваемости. То, что было у вас до опросов и после — влечет кардинальные изменения.

Проведение опросов своей аудитории

Далее буду писать от лица нашего зарубежного коллеги. Меня очень часто спрашивают о том, как вы проводите такие опросы, каким образом заманиваете людей участвовать в них и тому подобное.

Сегодня я поделюсь моими фишками и секретами, которые я использую в своих проектах, ведь у меня очень богатый опыт в этом деле. Даже не помню, когда все началось, но знаю, что составлял опросы давным — давно. И самым интересным, на мой взгляд, был такой вопрос от моих читателей: что я спрашиваю у людей чаще всего.

На самом деле все просто, вы спрашиваете у людей: в чем у вас сложность, что дается сложнее всего остального в любом вопросе? Например, вы создаете курс по продажам, что для вас самое сложное? Вот другой пример — что является самым сложным в релизе продукта? Можно приводить еще множество примеров, главное, суть вы уловили.

Иногда я отвечаю моим читателям так: если бы случилось так, что мы вместе сидим за чашечкой хорошего чая, как бы звучал самый первый вопрос мне? А как второй и так далее. Получается, что опросы — великолепный инструмент узнать, что думают ваши партнеры, клиенты, что ими движет, волнует, о чем они мечтают и чего боятся, какие у них надежды и мечты.

В свою очередь, вы должны выяснить, принять и понять, чего хотят люди, потому что в мечтах, надеждах и страхах лежит ваша прибыль, ваши будущие продукты. В этом могут заключаться и преграды, мешающие движению вашего продукта. Вам нужно самими попробовать проведение опросов, пока вы не начнете это делать самостоятельно, вы не убедитесь, почему это действительно очень важно.

Вы знаете, что люди постоянно размышляют о том, что им продавать, какие продукты поставлять на рынок. Они думают не о том, что нужно, а что может быть нужно потенциальным клиентам. В этом и кроется большая разница. Усвойте для себя одну истину в этом направлении. Продавать необходимо только то, что хотят клиенты.

Проведение опросов — основные моменты

  • Одним из важнейших аспектов при проведении опросов — проводить их таким образом, чтобы в любую секунду можно было внести определенные изменения. Такой подход позволит добавить другие вопросы или внести корректировки в существующие.
  • Другой аспект при проведении опросов — поощрять ли людей какими-то бонусами за прохождение опроса? Я не особо приветствую такую практику. Считаю, что оставленные таким способом ответы не являются объективными. В той или иной степени, это повлияет на итоговый результат. Фишка в том, чтобы людям было интересно само участие в проводимом опросе.

    Ничего страшного не произойдет, если вы получите половину тех ответов, которые ожидали от опроса — зато данные будут объективными и достоверными. Я не плачу за опросы участникам. Изредка я дарю им некие бонусы, но только после проведения опроса, заранее они об этом не знают. То есть, я не стимулирую их пройти опрос, чтобы получить заветный бонус.

  • Существуют маркетинговые стратегии, где бизнесмены предоставляют бонусы за прохождение опросов. В таких моментах поощрение бонусами может быть оправданным решением. Если бы я оказался на их месте и в реальности пытался выяснить, какие у людей ожидания, мечты и страхи в моем сегменте рынка, я бы не предлагал никаких бонусов и подобных поощрений.

Несколько вопросов

  • Один из вопросов: кто ваша целевая аудитория при проведении опроса? Читатели? Покупатели? Или другие категории. В самом начале я делаю так — отправляю своим подписчикам ссылку на опрос. Практикую даже одни и те же вопросы разным категориям людей — подписчикам и клиентам. А по факту это два опроса с различными результатами. Я могу легко увидеть, какие ответы дают различные группы участников.
  • Вот еще один вопрос: сколько всего ответов нужно? Это совсем не то, когда проводятся специальные сплит тесты, используются научные методики, собирается подробная статистика. Вас интересует просто информация о количестве ответов. Задав один вопрос, примерно в процентах 30-40 из первых полученных ответов вы будете иметь достоверную и объективную информацию.

    На фоне остальных будут выделяться максимум два ответа. Поэтому при получении 30-40 процентов ответов вы уже увидите, что вам нужно. Особо отмечу тот факт, что следует обращать внимание на используемые людьми слова в опросах, если опрос подразумевает произвольный ответ. Такие ответы можно использовать, просто скопировав их и адаптировать для своих продуктов и продаж. Потому что то, как высказывается клиент в ответах очень важно.

  • Один из моментов — много людей задаются вопросом, применять ли в составлении опросов множественные варианты ответов или только ответы типа, да и нет, а также вопросы, предоставляющие произвольные ответы. Из всего вышеописанного я выбираю произвольный, свободный вариант ответов. Такой подход обеспечит вас гораздо большей информацией, чем остальные. Ответов будет меньше, но полученная информация будет более высокого качества.

Обладая небольшой аудиторией в 800-1000 подписчиков, осуществляйте проведение опросов по e-mail, с помощью рассылки.

Берете и отправляете всем письмо с вопросом, а ответы придут к вам на электронный адрес в сервисе рассылок, например, GetResponse — это очень удобно. Также можете адаптировать вопрос под самим содержанием письма. Другими словами, вы даете людям хорошую информацию в письме, качественный материал и добавить: я разрабатываю новый продукт и мне интересна ваша главная проблема с ним. Я думаю, суть вышеописанного вам ясна.

Поступая таким образом, вы приближаете к себе людей, и они начнут участвовать в опросе, просто ответив на посланное вами письмо. Применяя такой подход, вы получите множество ответов. Проблема заключается в том, что все ответы будут проходить e-mail. Все это является актуальным, если в вашей подписной базе небольшое число подписчиков.

Подводим итоги

Думаю, сейчас можно подвести итог. Всегда проводите различные опросы вашей аудитории — это неоспоримо важный момент. Выше я говорил, что все намного легче, если вы знаете, что нужно людям, а не пытаетесь угадать, чего они хотят, чтобы им такого предложить. Очень вас прошу, используйте,наконец, опросы, пожалуйста!

Уважаемые читатели моего блога, делитесь своими мыслями и комментариями о том, как вы проводите опросы своей аудитории, приносит ли вам этот инструмент результаты. Еще увидимся в новых статьях моего блога, до скорой встречи!

Немного об Авторе Денис Чернятинский

У меня есть огромная уверенность в том, что каждый человек может реализовать себя с помощью современных интернет технологий, зарабатывать на этом, развивая и внедряя свои проекты. Реализация себя в том или ином направлении не требует большого времени. Вся необходимая информация уже существует, нужно только знать, что и как использовать для конкретных задач. Я окажу вам помощь в этом!

>